Главная » 2015 » Май » 10
Дети входят под музыку в зал. Рассматривают, садятся на стульчики. ВЕД. Ребята, посмотрите, как красиво в зале стало… Осень по дорожке Ходит не спеша, Под ногами осени Листики шуршат. Хмурая погода, Дождик на
...
Читать дальше »
|
Цель: Создать атмосферу сказки, увлечь ребят, доставить им радость. Способствовать развитию и проявлению творческо-исполнительских способностей детей. Примечание: Роль Медведя (играет взрослый) из м/ф «Маша и медведь» без слов, но с очень выразительной и яркой мимикой в отв
...
Читать дальше »
|
Действующие лица : Ведущий – взрослый . Осень - взрослый . Дети под музыку входят в зал . Ведущий : Ребята, посмотрите , как красиво в нашем зале . И вы такие красивые .Мы с вами пришли на праздник ! Всё к празднику готово , зал нарядн
...
Читать дальше »
|
(звучит легкая инструментальная музыка, выходят ведущие вечера – Осень и Листья) В.1. И снова осени портрет Природа вешает в гостиной, Под звуки песни журавлиной, Под листьев золотистый свет… Добрый вечер, друзья!
...
Читать дальше »
|
(Дети под муз. заходят в зал. Проходят через середину и расходятся, становясь полукругом.) Дети: Здравствуй, осень золотая, Голубая неба высь! Листья жёлтые, слетая, На дорожку улеглись. Сад раскрасился цветами Астр, пионо
...
Читать дальше »
|
Дети сидят на стульчиках. Ведущий. По лужайке босиком Солнышком согрето За цветастым мотыльком Пробежало лето, Искупалось в реке, Полежало на песке, Загорело, пролетело И исчезло вдал
...
Читать дальше »
|
Сегодня мы собрались на праздник золотой осени. Все времена года щедрые Весна зелени не жалеет, Лето – солнышко, зима снега, А осень, наверное, самая богатая. Она золото осыпает. Мне осень кажется щедрой, доброй, веселой <
...
Читать дальше »
|
Цель: Приобщение детей к образам осенней поры, познание красоты окружающего мира, проявленной средствами музыкальной выразительности. Развитие творческого воображения, умение быстро реагировать на поставленные задачи, доставлять радость и удовлетворение от действий под музыку.
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛЬ: Приобщение детей к образам осенней поры, познание красоты окружающего мира, проявленной средствами музыкальной выразительности. Развитие творческого воображения, умение быстро реагировать на поставленные задачи, доставлять радость и удовлетворение от действий под музыку.
...
Читать дальше »
|
|
|
Календарь
« Май 2015 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Статистика
Онлайн всего: 5 Гостей: 5 Пользователей: 0
|