Четверг, 03.07.2025, 19:41
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » 2015 » Май » 8 » Конспект открытого занятия "Осень" во второй младшей группе
08:51
Конспект открытого занятия "Осень" во второй младшей группе
«В гости к леснику»

Программное содержание: закреплять знания о правилах поведения в общественных местах, в лесу; закрепить знания о признаках осени, о том что вода играет важную роль в жизни человека; продолжать развивать фонематический слух, связную речь, грамматический строй речи, внимание, логическое мышление, закрепить знания о городских и лесных птицах; закрепить порядковый счет; развивать двигательную активность; воспитывать доброжелательное отношение к пернатым; воспитывать аккуратность, самостоятельность и творчество в работе.

Материал: Костюм- лесника, сундук, игрушки: лиса, медведь, ежик; картинки: городские, лесные птицы, деревья бутафорские; письмо, воздушный шарик, листья; картинки: лиса, медведь, волк, заяц, цифры от 1до5; картинки -правила безопасности в лесу, изооборудование, пуговицы, аудиозапись.

Ход:

Воспитатель:- Собрались все дети в круг, ты мой друг и я твой друг,

-Крепко за руки возьмемся и друг другу улыбнемся!

Воспитатель:-Давайте поздороваемся с гостями и подарим им хорошее настроение и море улыбок!

Дети здороваются с гостями.

Воспитатель:-Ребята, посмотрите к нам прилетел воздушный шарик, здесь письмо. Давайте прочитаем.

-Здравствуйте, девочки и мальчики!

Жду вас в осеннем лесу.

Буду очень рад встрече с вами!

ЛЕСНИК.

Воспитатель:-Вы согласны пойти в гости? А полетим мы на воздушном шаре.

Дети летят под музыку.

Воспитатель:-Пока мы с вами «летим », вспомним в каком городе мы живем (городе Камышине, в какой стране (Россия, назовите столицу нашей Родины (Москва) .

Аудиозапись «звуки леса».

Воспитатель:-Ребята, посмотрите, наш шарик приземлился в лесу. Как здесь красиво (с восхищением) .Скажите. А какое сейчас время года (осень) Назовите признаки осени, осенние месяцы. (дети называют)

Воспитатель:-Дааа, интересно, кто нам поможет лесника найти? Смотрите, лисонька под кустом сидит. Давайте у нее спросим.

-Лисонька, лисонька, расскажи, как найти дорожку к леснику в сторожку?

Лисонька:-Расскажу конечно. А вы со мной поиграете? Я буду называть слова, вы должны хлопнуть в ладоши, если услышите …

-Песенку комара (З) -зебра, машина, зонт, снег, забор.

-Песенку жука (Ж) - живот, дом, яблоко, еж.

-Песенку ветра (Ш) - шарф, заяц, шишка, машина.

-Песенку водички (С) -стул, рука, стол, дерево, слон.

Лисонька:-Какие вы молодцы! Дальше вы встретите ежика, он вам покажет дорогу.

Воспитатель:-Посмотрите. А вот и ежик. Сейчас мы у него спросит, где лесник живет.

-Ежик, ежик, расскажи, как найти дорожку к леснику в сторожку?

Ежик:-Я вам расскажу, если вы мне назовете лесных, городских птиц. (дети называют)

Ежик:-А теперь поиграйте со мной.

Физминутка

Маленький ежик четверо ножек по лесу идет

И песенку поет (идем по кругу) (останавливаемся, поворачиваемся лицом в круг)

Фуф-ты фуф-ты фуф-ты фу (руки на поясе, по очереди выставляем вперед и опять на пояс)

Сладко яблочко несу (ладони вверх, руки вперед)

Фуф ты фуф ты фуф ты фу

Ребятишек угощу (ладони вверх, руки вперед, приседаем)

Ежик:-Спасибо, ребята, спасибо, что поиграли со мной, а то я совсем заскучал.

(обращает внимание на мишку) Мишка знает, где живет лесник.

Воспитатель:-Мишка, мишка, расскажи, подскажи, как найти дорожку к леснику в сторожку?

Мишка:-Подскажу конечно, если вы мне поможете ответить на некоторые вопросы.

Дети соглашаются.

На мольберте: заяц, лиса, волк, мишка, еж.

Дети называют, кто первый, второй, третий, четвертый, пятый.

Воспитатель:-Сколько всего зверей спешат на лесной концерт( 5).

Воспитатель вызывает по очереди детей, чтобы показали соответствующие цифры( 1, 2, 3, 4) .На доске человечек-геометрик.

Воспитатель:-Из каких геометрических фигур состоит геометрик (круг, овал, треугольник, прямоугольник) Каких фигур больше (овалов)

Мишка:-Молодцы. Ребята много всего знаете. Идите скорее к леснику, он вас заждался.

Показывает дорогу.

Лесник:-Здравствуйте, ребята! Какие вы молодцы, что пришли ко мне в гости. Мне лесные жители передали, что вы с ними играли, не обижали их.

-Вы пришли в гости в лес, а вы знаете, как надо вести здесь (показ картинок «Правила поведения в лесу»)

Дети рассказывают правила поведения в лесу.

Лесник:-Молодцы! Вот вам за это угощения.

Воспитатель:-А мы тоже хотим вам подарить кормушку для птичек.

Лесник:-Спасибо! До свидания, ребята!

Воспитатель:-А нам пора возвращаться в детский сад.

Дети летят на воздушном шаре под музыку. Пока дети «летят» воспитатель проводит итог занятия.

-Назовите столицу нашей Родины.

-Где мы с вами были?

-Кого мы встретили на пути?

-Сколько всего зверей спешили на лесной концерт?

-Назовите лесных и городских птиц. И т. д.

Воспитатель:-Вот мы и в детском саду.

Дети проходят к столам, где приготовлено изооборудование к лепке.

Дети лепят грибы для белочек.

Воспитатель показывает и объясняет как лепить грибы с использованием пуговиц.

Выставка работ.
Категория: Занятия Осень | Просмотров: 394 | Добавил: EvgeniShipitsin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0