Четверг, 03.07.2025, 23:02
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » 2015 » Май » 8 » Конспект занятия "Осень" по конструированию в старшей группе
09:08
Конспект занятия "Осень" по конструированию в старшей группе
Цели: - обобщать знания и представления детей об особенностях внешнего вида и поведения птиц;

- развивать внимание, память, мышление детей;

- развивать художественное восприятие для формирования целостной картины мира на материале загадок, чтения стихотворений;

- воспитывать интерес детей и заботливое отношение к окружающему миру природы;

- способствовать развитию связной речи.

Оборудование: изображения птиц (синица, ворона, воробей, изображения дерева.

Ход занятия

(Дети сидят на стульчиках)

- Ребята, вы любите гулять?

- Куда можно пойти гулять? (Ответы детей)

- Когда люди отправляются на прогулку в далекие места – это называется путешествием.

- Как вы думаете, на чем можно отправиться в путешествие? (Ответы детей)

- Можно путешествовать не только пешком, но и на самолете, корабле. А мы с вами сегодня отправимся в путешествие на поезде.

Садитесь на стульчики друг за другом.

- Вот мы приехали в лес. В лесу очень красиво. Только вот немного скучно. Никого не видно, не слышно. Скажите, кто в лесу живёт? (Ответы детей)

- Молодцы! Правильно! Почему птицы не поют?

- Да! Их не видно. Давайте повнимательней посмотрим. В этом нам помогут волшебные очки. (Делаем очки, смотрим по сторонам)

- Кто что увидел?

- Вот старый дуб. Смотрите, кто спрятался в дупле.

- Отгадайте загадку и узнаем кто это.

Села удивительная птица:

В синей шапочке и жёлтой кофточке.

Птица называется… (синица)

- Синица – это кто? (птица)

- Ребята, почему синица спряталась в дупле? (Холодно в лесу, ищет корм)

- Смотрите, вон туда, там ещё сидит одна птичка. Как вы думаете, что за птица это? (воробей)

- Молодцы!

Я - воробушек обычный,

К русской зимушке привычный.

Хоть свирепы холода,

Мне метели не беда.

Если ты кладёшь в кормушку

Хлеба вкусного краюшку.

Птицам крошек не жалей,

Станет другом воробей.

- Ой, ребята, слышите, кто это кричит?

Отгадайте загадку:

Носит серенький жилет,

Но у крыльев – чёрный цвет.

Видишь, кружат двадцать пар

И кричат: «Ка-а-р, ка-а-р! »

- Это ворона.

- Посмотрите, какая по размеру ворона? (большая)

- Какой по размеру воробей? (маленький)

- Как кричит ворона?

- А как кричит воробей?

- Правильно, ворона каркает, а воробей чирикает.

- Давайте, чтоб согреться, потанцуем вместе с птицами.

Птички весело весь день

Танцевали: тень – тень – тень.

(дети выполняют «пружинку» с поворотом влево – вправо)

Танцевали поутру,

Чтобы разбудить зарю.

Здесь зерно и крошки есть,

Можно вкусно их поесть.

(дети садятся на корточки и клюют зерна)

Поклевать, поклевать,

А потом потанцевать.

Крыльями взмахнули,

Перышки встряхнули.

(дети выполняют «пружинку» и взмахивают ручками)

Взмах один, взмах другой,

Улетайте все домой.

- Всё, ребята, птички улетели домой. Нам тоже пора. Садитесь на «поезд» и поехали.
Категория: Занятия Осень | Просмотров: 341 | Добавил: EvgeniShipitsin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0