Четверг, 03.07.2025, 22:12
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » 2015 » Май » 8 » Конспект занятия "Осень" по познанию во второй младшей группе
09:02
Конспект занятия "Осень" по познанию во второй младшей группе
Тема: «Осень»

Цель: Уметь правильно описать признаки природного явления осени.

-Обогатить словарный запас употребляя в речи прилагательные, существительные слова.

-Учить составлять небольшой рассказ по картинке об осени.

Использование метода «Stepbystep»

Материал: корзина, фрукты, овощи, волшебный мешочек, листья, рисунки с картинками об осени.

Воспитатель: принесла в группу «волшебный мешочек»

Я загадаю вам сейчас загадку, а вы подумайте о каком времени года идёт речь?

-Утром мы во двор идём.

-Листья сыплются дождём.

-Под ногами шелестят.

-и, летят, летят.

Ответы детей: Время года осень.

А какаям развития бывает осень?

Осень бывает ранняя, поздняя.

Восп: делит детей на три группы по зонам. (по знаниям)

1) Дети с высоким уровнем знаний –уголок театрализация.

2) С средним уровнем знаний -уголок конструирования.

3) С низким уровнем знаний- уголок изо.

Задание:

1 группа 2 группа 3 группа

1. Описать признаки осени. Употребляя в речи прилагательные слова. Описать признаки осени. Перечислить признаки осени.

2. Что подарила нам осень?

Дети должны сами рассказать без подсказки, что подарила нам осень? Детям этой группы задаём загадки о овощах и фруктах. Наводим на ответы. Детям этой группы показываем картины с огромным урожаем. Наводим на правильные ответы.

3»Волшебный мешочек». Ребёнок должен выбрать любой овощ или фрукт на ощупь, описывает его но не называет как он называется. Дети должны угадать о чём идёт речь. Принцип тот же, Что и 1 группа, но они показывают фрукт или овощ и описывает его качества, вкус, где используется. Здесь ребёнок должен определить, что это фрукты или овощи.

И разложить по корзинам.

4) Задание: (общее)

Дать детям всех подгрупп чувствовать себя равными. Дать общее задание.

Составить небольшой рассказ о осени употребляя в речи прилагательные, существительные, глаголы.

5) Завершающий этап: Творческое.

Рефлексия. На столе лежит ватман и готовые нарезанные признаки всех времён

Года. Дети должны правильно выбрать признаки осени .

Определить место расположения вверху, внизу в середине ватмана.

Итог занятия: шаг за шагом дети 3 уровня постепенно доводят свой знания до

1 и 2 группы детей.
Категория: Занятия Осень | Просмотров: 606 | Добавил: EvgeniShipitsin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0