Пятница, 04.07.2025, 00:23
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » 2015 » Май » 8 » Конспект занятия по художественной литературе "Осень" в подготовительной группе
08:53
Конспект занятия по художественной литературе "Осень" в подготовительной группе
Цель:выявление умений и знаний о свойствах воды.

Задачи:-познакомить с некоторыми свойствами воды;

-дать первые представления о круговороте воды в природе;

-рассказать о разнообразии состояний воды;

-учить детей экономно использовать воду и беречь ее;

-воспитывать бережное отношение к природе

Ход Занятия:

-Сейчас я вам прочитаю стихотворение Н. Рыжовой:

Вы слыхали о воде?

Говорят она везде!

В луже, в море, в океане

И в водопроводном кране.

Как сосулька замерзает,

В стуманом заползает.

На плите у вас кипит.

Паром чайника шипит,

Без нее вам не умыться,

Не наесться, не напиться!

Смею вам я доложить:

Без воды нам не прожить!

-Ребята, где и какую воду вы сегодня видели?

-Для чего нужна вода, как мы ее используем (пьем, моем руки, купаемся, стираем, моем полы, поливаем цветы)

-дети, подумайте, откуда берется вода в кране? Мы каждый день пользуемся этой водой, а она все течет и течет, не кончается. (из реки0

-Праавильно. Те капельки, которыми мы моем руки, проделали большой путь. Сначала они плавали в реке, потом человек направил их в трубы. Поэтому дети, к воде надо относиться бережно, не оставлять кран открытым.

-Ребята, что такое вода (вода-это жидкость)

-Правильно. Давайте ее рассмотрим. Подойдите к столу.

1. Опыт "Вода прозрачная"

-На столе стоят два стакана:один с водой, другой с молоком. В оба стакана я кладу ложечки. Ребята, в каком стакане ложка видна, а в каком нет?

-Почему (вода прозрачная)

-А теперь попробуйте ее, есть ли у нее вкус (нет)

-Попробуйте сок. У него есть вкус (да)

Подвижная игра"Ходят капельки по кругу"

- Я мама - тучка, а вы - Капельки, и вам пора отправляться в путь (дети под музыку разбегаются, танцуют) Полетели Капельки на землю. Попрыгали, поиграли. Скучно им стало по поодиночке прыгать. Собрались они вместе и потекли маленькими веселыми ручейками (берутся за руки) Встретились ручейки и стали большой речкой (соединяются в цепочку) Плывут капельки в большой реке и попадают в океан (дети перестраиваются в хоровод) Плавали - плаввали Капельки в океане, а потом вспомнили, что мама Тучка ждет их. А тут как раз солнышко пригрело. Стали капельки легкими, потянулись вверх (встают, тянут руки вверх) Испарились они под лучами солнышка, вернулись к маме-Тучке.

2. Опыт Вода бывает холодной, теплой, горячей"

-Давайте опустим свои пальчики в теплую и холодную воду. В какой приятней находиться пальчику?

-Горячая вода может нагреть предметы. Потрогайте ложку, которая стояла в горячей воде. Что с ней стало?

-А вы знаете, в реках, озерах и морях тоже бывает вода и теплая, и холодная. Некоторые рыбы, звери, растения могут жить только в теплой воде, другие - в холодной. Если бы вы были рыбаками, какую бы воду вы выбрали?

Анализ занятия
Категория: Занятия Осень | Просмотров: 292 | Добавил: EvgeniShipitsin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0