Главная » Занятия Осень
Действующие лица: Осень, Заяц, два ежа, белка, Лиса, Волк, Медведь. Ведущий. Лето быстро пролетело, Ветерком прошелестело. Осень к нам в окно глядит, Частым дождиком стучит. Двери ветром распахнула, Листьев веер развернула, Птиц в дорогу собрала, Н
...
Читать дальше »
|
Цель занятия: Формирование у детей старшей группы интерес и любовь к родной природе Программное содержание: Закрепить знания детей об осенних явлениях природы, приметах и месяцах осени. Воспитывать умение наблюдать явления природы и устанавливать простейшие связи между ними. Обогащать а
...
Читать дальше »
|
Цель: помочь детям запомнить стихотворение А. Плещеева «Осень» с помощью разнообразных методов заучивания. Программные задачи: -образовательная: закрепить характерные приметы осени при рассматривании картин и иллюстраций, узнавать эти приметы в сти
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Систематизировать представления детей о характерных признаках осени. Способствовать закреплению умения, устанавливать связь между признаками в природе, использовать объекты живой и неживой природы, формированию отстаивать свою точку зрения, делать выводы,
...
Читать дальше »
|
Дети сидят на стульчиках. Воспитатель загадывает загадку: Пусты поля, Мокнет земля, Дождь поливает, Когда это бывает? (Осенью). Ребята, назовите, пожалуйста, признаки осени. (На улице становится прохладно. Листопад. Часто идут дожди. П
...
Читать дальше »
|
Задачи: Закрепить знания детей об осени, как времени года; продолжить учить различать признаки осени (холодно, идут дожди, люди надевают теплую одежду, листья меняют цвет, опадают), закрепить знания детей о наиболее распространенных овощах; закрепить знание цветов (желтый, красный, зеле
...
Читать дальше »
|
Образовательная область «Безопасность» Формирование предпосылок экологического сознания Закреплять знание о ядовитых и съедобных грибах. Образовательная область «Познание» Сенсорное развитие Развивать восприятие, умение выделять разноо
...
Читать дальше »
|
Цель: Обобщить представления детей об основных приметах осени; развивать внимание, мышление, воображение, речь, мелкую моторику рук. Оборудование: у воспитателя – пять листьев для венка, две таблицы по определению закономерности, рисунки грибов, корзины, муляжи овощей. У де
...
Читать дальше »
|
Цель: Закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Задачи: 1 Учить детей называть приметы осени, изменения в природе, используя образные слова и выражения. 2 Закрепить навык образования прилагательного от существительного.
...
Читать дальше »
|
Цель: провести беседу на тему осень; учить детей отвечать на вопросы по теме; научить видеть прекрасное в окружающем времени года; подготовить почву для решения проблемной ситуации – как же можно сохранить красоту осени. Задачи: 1. Образовательные: - расширить
...
Читать дальше »
|
|
|
Календарь
« Июль 2025 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|