Главная » Занятия Осень
1). Упражнение в тетради «Нити дождя» Цель. Формировать навык правильно держать карандаш, ручку; развивать уверенность руки. Дождик идет по-разному и, соответственно, для его изображения есть много вариантов. Если дождик моросит, то его рисуют пунк
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Вызвать интерес к созданию коллективной композиции «Осеннее дерево» Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «оттиск, отпечаток листьями» Создавать условия для художественного экспериментирования: показать возможность получен
...
Читать дальше »
|
Образовательные цели: Систематизировать и закреплять знания детей об осени и осенних явлениях природы. Формирование представлений о периодах осени и их характерных особенностях. Познакомить детей с периодами осени и осенними месяцами. Развивающие цели: <
...
Читать дальше »
|
Метод восприятия: -метод беседа; -метод рассказа; -метод театрализации; -практический метод. Литература: 1. Толстой А.К. Чудесное мгновенье. Есенин С. Стихотворения. Поэмы. Пушкин А.С. Стихотворения. Нескучна
...
Читать дальше »
|
Цели занятия: - воспитывать эстетическое отношение к осенней природе и ее изображению в пейзаже; - развивать творческие способности детей (использовать полученные представления, изобразительные и технические умения для самостоятельного
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Познакомить детей с рисованием гуашью, способом – эстамп (печать). Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов (листьев) на бумаге. Способствовать возникновения интереса к экспериментированию. Закреплять умение
...
Читать дальше »
|
Цель: Закреплять представление об осени, её характерных признаках, о том, как животные готовятся в зиме. Активизировать словарь детей (запоминать названия месяцев: сентябрь, октябрь, ноябрь), воспитывать любовь к родной природе. (Звучит спокойная, немного грустная музыка) Дети рассажива
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: 1) Учить детей самостоятельно находить характерные признаки осени, уточнить и закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе и труде людей. Формировать обобщенные представления об овощах и фруктах. 2) Развивать память, мыслительные операции:
...
Читать дальше »
|
Задачи: • Обогащение активного словаря за счет существительных, обозначающих овощи и фрукты, прилагательных, обозначающих признаки и свойство предмета. • Совершенствование умений согласования прилагательных с существительными. • Развитие логического мышления, в
...
Читать дальше »
|
Образовательная область: познание, интеграция Цели: создать условия для открытия детьми новых знаний о витаминах содержащихся в овощах и фруктах; закрепить знания об овощах и фруктах; развивать личность ребенка, творческое воображение, память, внимание, через игровые упражнения и дидакт
...
Читать дальше »
|
Программные задачи. Дать детям представление об осени, ее характерных признаков, периодах (ранняя, поздняя, золотая). Формировать умение отвечать на вопросы распространенными предложениями. Развивать речь детей. Воспитывать любовь к природе.
...
Читать дальше »
|
Цель: Закреплять и расширять представления детей об осени, используя пейзажи с межсезонными состояниями природы (начало осени, золотая осень, поздняя осень),произведения композиторов. Учить вслушиваться в звуки осенней природы, чувствовать её запахи. Подвести к пониманию т
...
Читать дальше »
|
Цель: Рисование осеннего дерева из пластилина. Задачи: Образовательные: Познакомить детей с техникой рисования пластилином (« Пластилинография») , закрепление навыков отщипывания и размазывания. Развивающие: Развитие у детей внимания,
...
Читать дальше »
|
Цель занятия: 1.Вызвать эмоциональное отношение к природе. 2.Развивать художественное восприятие детей, способность видеть и чувствовать красоту осенней природы, пробуждать у детей добрые и светлые чувства. Предложить детям рассмотреть репродукцию картины, обра
...
Читать дальше »
|
Цель: Систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях; Продолжать учить составлять предложения по картинкам, а из них короткий рассказ. Продолжать учить согласовывать движения с речью. Развивать мелкую моторику пальцев рук, через пальчик
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 8 9 10 11 12 13 » |
|
Календарь
« Июль 2025 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|