Главная » Занятия Осень
З а д а ч и: создать условия для обобщения представлений детей об осени как времени года, ее признаках (уменьшение продолжительности дня, понижение температуры воздуха, типичные осадки и др.); обобщения представлений о связи живой и неживой природы в осенний период, о приспособлении человека к сезон
...
Читать дальше »
|
Цель: Учить детей получать коричневый цвет путем смешивания кранного и зеленого в палитре, рисовать дерево (ствол, большие ветки и маленькие веточки), формировать чувство прекрасного, развивать чувство гордости за свою работу. Материал: Краски красного и коричневого цвета, акварельная б
...
Читать дальше »
|
Тема: Составление рассказа об осени по опорным картинкам. Задачи, решаемые через интеграцию образовательных областей «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура». Учить детей составлять предложения по опорным предметным картинкам и о
...
Читать дальше »
|
Цель: Развивать речь детей по средствам фольклора. Задачи: 1.Упражнять детей в правильном воспроизведении звукоподражаний, слов и несложных фраз. 2.Способствовать развитию голосового аппарата, слухового внимания. 3.Формировать звуковую культуру реч
...
Читать дальше »
|
Цель: помочь увидеть многоцветие осени, почувствовать красоту окружающего мира. Задачи: Образовательная : закрепить знание детей о приметах осени, об изменениях в неживой и живой природе. Развивающая: развиваем мышление, воображение, память, речь, мелкую моторику.
...
Читать дальше »
|
Цели: закрепить знания детей о признаках осени, учить рассказывать по мнемотаблице, закрепить знания детей о овощах, фруктах; развивать речь, внимание, память. Материал:мнемотаблица «Осень», муляжи овощей, фруктов, две корзинки, каточки, иллюстрация «Осень». Ход занятия
...
Читать дальше »
|
Цель: Расширять представления детей о характерных признаках осени; учить находить их в природе; уточнив представления об изменениях, происходящих осенью в жизни растений; дать сведения о лесе как о сообществе множество растений и животных, проживающих на одной территории; показать многоярустность см
...
Читать дальше »
|
Цель: Учить детей видеть красоту природы через средства изобразительной деятельности. Продолжать развивать способность к образному восприятию красоты природы и её передаче с помощью цвета, формы, композиции. Программное содержание: Учить детей пере
...
Читать дальше »
|
Цель: Обобщить знания детей по теме « Осень». Задачи: 1. Закрепить знания детей об осенних изменениях в неживой природе (холодно, холодный ветер, часто идет дождь, на небе тучи). 2. Расширять представления детей об овощах и фруктах (их внешнем виде, форме и цвете). <
...
Читать дальше »
|
Ререртуар: Дети поют песню «Осень»(О.Буйновской-тетр. Н.К.) хоровод «Рябинушка» песню «Разговор с дождиком» танец «Грибная электричка». Подвижная игра «ГРИБЫ И ГРИБНИКИ» «Полька» «Вальс с листьями» Действующие лица: Вед
...
Читать дальше »
|
Цель: развивать внимание, сообразительность, умение находить предметы одинакового цвета, составлять целое из частей, двигательную активность, закреплять приметы осени. Дидактический наглядный материал: Д.И. «Найди отличия» (две картины с изображением осеннего пейзажа), « Найди пару», «С
...
Читать дальше »
|
Цель: - закрепить знания детей об овощах (название овощей); - учить детей находить сходства и различия овощей по нескольким признакам; - развивать владение обобщающим понятием «Овощи». Оборудование: - корзинка; - муляжи овощей (картошка, капуста, м
...
Читать дальше »
|
Тема: Чтение стихотворений А. Плещеева «Осень наступила», А. Блока «Зайчик». Усвоение песенных навыков. Цели: приобщать к поэзии; развивать поэтический слух, умение заучивать стихотворение; формировать навыки пения без напряжения и повышения голоса, крика; учить правильно передавать мел
...
Читать дальше »
|
Ход непосредственно образовательной деятельности: Организационный момент. Воспитатель показывает детям желтый кленовый листок: Кто-то бросил мне в оконце, Посмотрите, письмецо. Может, это лучик солнца, Что стучится к нам в
...
Читать дальше »
|
Интеграция образовательной деятельности: - Коммуникация; - Познание; - Физическая культура. Педагогические технологии: - Игровая; - Здоровьесберегающая. Задачи: Образовательные: - Рас
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 7 8 9 10 11 12 13 » |
|
Календарь
« Июль 2025 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|