Главная » Занятия Осень
Тема: «Осеннее путешествие». Программное содержание. Обучающие задачи. -Работать над развитием фразеологической и связной речи. -Отвечать на вопросы, согласно предварительному условию, односложно или распространённым предложением. -Учи
...
Читать дальше »
|
«В гости к леснику» Программное содержание: закреплять знания о правилах поведения в общественных местах, в лесу; закрепить знания о признаках осени, о том что вода играет важную роль в жизни человека; продолжать развивать фонематический слух, связную речь, грамматический строй речи, вн
...
Читать дальше »
|
Цель: развитие знаний у детей о диких животных. Задачи: – формировать у детей представления о диких животных; – познакомить со свойствами и качествами льда; – закрепить умения узнавать и называть цвета; – побуждать использовать в речи слова прилага
...
Читать дальше »
|
Цель: развивать духовно-нравственного гражданина России. Задачи : Образовательные : формировать представление о родном городе, его достопримечательностями, поощрять желание узнавать историю родины, о её людях, беречь её природу, хранить традиции и обычаи. Разви
...
Читать дальше »
|
Тема: «Путешествие в осенний лес» Образовательная область: познавательно-речевая, художественно-эстетическая. Цель: создать условия для закрепления знаний о времени года – осень. Задачи: • Закрепить ранее полученные знания о приметах осени. <
...
Читать дальше »
|
Задачи: 1. Образовательные. Продолжать учить детей эмоционально воспринимать образную основу поэтических произведений; учить согласовывать текст потешки с движениями пальчиков; Формировать представление об осени, её признаках; Учить определять овощ
...
Читать дальше »
|
Музыкальное сопровождение «Звуки леса». Психолог. Сегодня мы с вами отправляемся на прогулку в осенний лес. Ветер закружил нас в воздухе, поднял вместе с листвой высоко в небо, и мы летим, медленно приземляясь на пожелтевшую траву. Вы чувствуете, как свеж и чист воздух? Сделаем глубокий
...
Читать дальше »
|
Тема: «В гости к белочке в осенний лес» Цель: воспитывать бережное отношение к природе. Образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическая», «Речевая», «Физическая», «Социально – коммуникативная
...
Читать дальше »
|
Цель: Познакомить детей с причиной возникновения ветра - движением воздушных масс. Задачи: 1. Уточнить представления детей о свойствах воздуха: горячий поднимается вверх - лёгкий; холодный опускается вниз - он тяжёлый. 2. Закрепить знания детей о воздухе.
...
Читать дальше »
|
Програмное содержание: - учить узнавать и различать перелётных птиц (грач, скворец, ласточка, соловей) на сюжетном изображении, в контурном и силуэтном изображении; - развивать познавательный интерес к природе; - развивать взаимосвязь эстетического и художестве
...
Читать дальше »
|
Задачи: - закреплять познания детей о перелетных птицах - знакомить детей с такими понятиями как «насекомоядные», «водоплавающие»; - освоить новые понятия (летят стаей, вереницей, поодиночке, клином) ; - развивать бережное отношение к природе, птиц
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: 1. Учить вслушиваться в рифмованную речь воспитателя. 2. Развивать речь детей в процессе выполнения действий с предметами; обогащать словарный запас. 3. Продолжать формировать изобразительные навыки и умения. 4. Обучать техн
...
Читать дальше »
|
Цель: Обобщить и систематизировать знания детей об осени. Обучающие задачи: Закреплять умение детей выделять характерные признаки трех периодов осени Учить составлять сложно – подчинённые предложения передающие сравнение двух периодов осени Активиз
...
Читать дальше »
|
Тема: «Золотая осень». Цели: расширять представления детей об окружающей природе, о предстоящем осеннем празднике; развивать художественное восприятие, внимание; формировать умение работать в коллективе, воспитывать желание создавать материалы и украшения к празднику. Музык
...
Читать дальше »
|
Цели: Расширять представления детей о характерных признаках осени; учить находить их в природе; уточнив представления об изменениях, происходящих осенью в жизни растений; продолжать учить различать некоторые деревья; воспитывать познавательный интерес, бережное и эстетическое отношение к природе, чу
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 12 13 » |
|
Календарь
« Июль 2025 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|