Главная » Занятия Осень
Цель: • Систематизировать знания детей о характерных признаках осени. • Воспитывать у детей интерес к осенним явлениям природы, эмоционально отзываться на красоту осени. • Закреплять знания об овощах, фруктах. • Познакомить детей с картинами русски
...
Читать дальше »
|
Тема : «Что я знаю о дожде». Интеграция образовательных областей: «Развитие речи», «Познание», «Художественная литература», «Художественное творчество». Виды деятельности: коммуникативная, познавательная, восприятие художественной литературы, продуктивная. Цели
...
Читать дальше »
|
Задачи: -образовательная: знакомить детей с характерными особенностями осенней погоды; расширять представления о лесных растениях и животных; -развивающая: развивать представления о простейших связях в природе; -воспитательная: вызвать у детей радость от продел
...
Читать дальше »
|
Цель: обобщить знания детей об осени. Программные задачи: Продолжать содействовать обогащению представления детей об окружающем мире; знакомить с характерными особенностями времени года. Продолжать совершенствовать речь детей, правильно по форме и содержанию от
...
Читать дальше »
|
Цели: 1. Закрепить обобщающие понятия «овощи» и «фрукты», названия различных овощей и фруктов. Рассказать детям о пользе овощей и фруктов для человека – это источник витаминов и жизненной силы для человека, очень вкусный продукт питания. Познакомить детей с заготовкой овощей и фруктов –
...
Читать дальше »
|
Программные задачи: Воспитательные: 1. Прививать у детей любовь к природе и умение видеть, переживать всю её красоту; 2. Закрепить и углубить пока элементарные, но нужные знания о родной природе. Развивающие: 1. Формировать навыки испо
...
Читать дальше »
|
Подарок Осени Программные задачи: Обучающие: - продолжать работу по формированию познавательного интереса к окружающей среде; - продолжать знакомить детей со временем года «Осень», осенними явлениями природы. Развивающие:
...
Читать дальше »
|
Цель: формировать целостную картину мира, закрепить знания детей об осени и изменениях в природе, в жизни людей, связанных с её приходом. Задачи: образовательные – закрепить и обобщить знания детей старшей группы об осени и изменениях в природе, в жизни людей, связанных с её приходом, <
...
Читать дальше »
|
Цель: Уточнить представления детей о значении леса в жизни людей.Расширять представления детей о лесных грибах; продолжать знакомить с особенностями их внешнего вида; учить быть осторожными с неизвестными объектами; воспитывать бережное отношение к природе; способствовать развитию эстетического восп
...
Читать дальше »
|
Цель: Способствовать развитию детского воображения, развивать навык коллективного творчества. Задачи: 1. Вызывать эмоциональный отклик при рассматривании репродукций картин, прослушивании произведений; 2. Развивать общую моторику, дыха
...
Читать дальше »
|
Цель:выявление умений и знаний о свойствах воды. Задачи:-познакомить с некоторыми свойствами воды; -дать первые представления о круговороте воды в природе; -рассказать о разнообразии состояний воды; -учить детей экономно использовать воду и беречь
...
Читать дальше »
|
Цель: Систематизировать представления детей о характерных признаках осени. Содействовать развитию памяти внимания, воображения, логического мышления, уточнить, расширить и активизировать предметный словарь, глагольный словарь и словарь признаков по теме, стимулировать мыслительную и речевую активнос
...
Читать дальше »
|
Дети входят в музыкальный зал, здороваются с гостями. Воспитатель: «Ребята, какое сейчас время года? (Осень) . Какие приметы осени вы знаете? (Рассматривание картин) . Дети: листья пожелтели, опадают, льёт дождь, похолодало, птицы улетают в тёплые края. <
...
Читать дальше »
|
Дети встают в круг. Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим на наших гостей и поздороваемся с ними. Ручки, ручки просыпайтесь, здравствуйте! Пальчики послушные, здравствуйте! И ладошки наши крошки, здравствуйте! Разбудите ножки, здравст
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛЬ: • Создать для детей условия для наиболее полного и свободного раскрытия их творческих способностей с помощью средств нетрадиционного рисования; активизировать коммуникативные умения и навыки детей. ЗАДАЧИ: • Познакомить детей с техникой рисования мыльными
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 12 13 » |
|
Календарь
« Июль 2025 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|